ул.2-я Краснофлотская, 22 8 (391) 219-47-17 admingdp4@mail.ru Пн-Пт: 7:30 - 19:00, Сб: 8:00 - 14:00

Периодическая аккредитация

Для прохождения периодической аккредитации специалиста аккредитуемые предоставляют в Федеральный аккредитационный центр высшего медицинского образования, высшего и среднего фармацевтического образования, а также иного высшего образования или Федеральный аккредитационный центр среднего медицинского образования документы одним из следующих способов:
  • с использованием федерального регистра медицинских и фармацевтических работников: Cсылка на личный кабинет медицинского работника;
  • почтовым отправлением (в случае, если сведения об аккредитуемом отсутствуют в федеральном регистре медицинских и фармацевтических работников).
При этом лица, имеющие высшее медицинское образование, высшее и среднее фармацевтическое образование, а также лица, имеющие высшее профессиональное (немедицинское) образование и занимающие медицинские должности, представляют документы почтовым отправлением по адресу: 125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д.2/1, стр. 1; а лица, имеющие среднее медицинское образование – по адресу: 107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2.

Для прохождения периодической аккредитации предоставляются следующие документы (за исключение, когда специалист, подающий документы на периодическую аккредитацию, имеет квалификационную категорию, присвоенную в текущем году или году, предшествующему году подачи документов):

Пакет документов при электронной заявке:
  1. Онлайн-заявление, которое содержит сведения о паспорте, сертификате или аккредитации, базовых дипломах, документах профпереподготовки (при наличии) и повышении квалификации
  2. СНИЛС (подгрузится автоматически)
  3. Отчёты об образовании и профессиональной деятельности
  4. Копия документа, подтверждающего смену имени, фамилии или отчества
  5. Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности.
ВАЖНО
Сервис принимает файлы ТОЛЬКО в формате PDF
Вы не сможете воспользоваться сервисом, если записи о вас нет в ФРМР. При входе в личный кабинет появится уведомление: «Сотрудник с указанным СНИЛС не найден в системе ФРМР». В этом случае обратитесь к работодателю для внесения сведений о вас в ЕГИСЗ.
Пакет документов, направляемых по почте:
  1. Копия паспорта и документа о смене имени
  2. Копия СНИЛС
  3. Копия дипломов об образовании, в т.ч. об интернатуре / ординатуре
  4. Копия сертификата или свидетельства об аккредитации
  5. Копия удостоверений о ПК за 5 лет
  6. Копия диплома о профпереподготовке (при наличии)
  7. Копия трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности
  8. Заявление о допуске к аккредитации
  9. Образовательное портфолио
  10. Отчёт о профдеятельности, согласованный руководителем организации — с подписью и печатью. Также нужно приложить мотивированный отказ от работодателя, если отчёт не согласовывают.

Перейдите на страницу сервиса. Нажмите "Войти"

 Вход в систему производится через аккаунт в системе Гоуслуги


accred1.jpg
Отчет о профессиональной деятельности
В отчёт внесите результаты своей работы по специальности за отчётный период, в том числе работу по совместительству или работу на условиях неполного рабочего времени.
Обратите внимание, что специальность должна соответствовать номенклатуре:
приказ Минздравсоцразвития от 16.04.2008 № 176н: для специалистов со средним образованием это приказ №176н
приказ Минздрава России от 07.10.2015 № 700н: для специалистов с высшим образованием.

Отчёт нужно подписать у руководителя или уполномоченного заместителя и поставить основную печать организации. Штампы и печати типа «Для документов» или «Отдел кадров» ФАЦ не примет.
Руководитель (или его заместитель) должен указать название организации, наименование своей должности, поставить свою подпись и печать (при наличии).
Отчёт не нужно подписывать у работодателя, если специалист временно не работает.
Руководитель (или его заместитель) должен указать название организации, наименование своей должности, поставить свою подпись и печать (при наличии).
accred2.jpg
Общие рекомендации к оформлению документов

  • Используйте только утверждённые образцы заявления и портфолио. Шаблоны, уже готовые к заполнению.
  • Заполнять нужно ВСЕ графы. Если какая-то информация отсутствует, ставьте прочерк или пишите «нет» / «отсутствует».
  • Текст должен быть хорошо читаемым , поэтому рекомендуем заполнять таблицы на компьютере. Фотографии, копии и сканы документов для отправки через ФРМР также должны быть без полос и затемнений. Следите, чтобы документ полностью входил на копию. Каждый документ нужно прикладывать отдельным файлом в масштабе 1:1.
  • ФАЦ рекомендует заверять копии:
    • дипломов о высшем или среднем профессиональном образовании;
    • удостоверений о повышении квалификации, если их нет в ФИС ФРДО;
    • предыдущего сертификата;
    • трудовой книжки.
  • Заверить копии документов можно в отделе кадров, у нотариуса или в организации, выдавшей документ (для дипломов и удостоверений).
Как отправить заявку через личный кабинет ФРМР
Вход в личный кабинет ФРМР 1.

1. Пройдите по ссылке — lkmr.egisz.rosminzdrav.ru

2. На стартовой странице нажать кнопку «Войти». Отобразится страница для входа.

3. Авторизация происходит через портал «Госуслуги» — нужно ввести логин и пароль. Без аккаунта на портале воспользоваться услугой не получится.

Формирование профессиональной части портфолио

1. Пройдите авторизацию и перейдите в раздел «Аккредитация», в боковом меню выберите раздел «Портфолио», далее — «Профессиональная часть».

2. Данные об организации, структурном подразделении и должности вносит работодатель. При необходимости можно скорректировать информацию в блоках «Ключевые навыки» и «Опыт работы». Для сохранения изменений нажмите «Сохранить».

3. При необходимости загрузите сканы в (формате PDF) дополнительных документов в соответствующий раздел. Можно загрузить не больше 5 файлов, при этом размер файла не должен превышать 10 Мб. Например, в этот раздел необходимо подгрузить свидетельство о браке или мотивированный отказ в согласовании портфолио.

Формирование образовательной части портфолио

1. Пройдите авторизацию и перейдите в раздел «Аккредитация», в боковом меню выберите раздел «Портфолио», далее — «Образовательная часть».

2. Для автоматической загрузки данных о пятилетних циклах обучения с портала НМФО необходимо изменить настройки.

3. В блоке «Сведения с портала НМФО: пятилетние циклы» нажмите кнопку «Настройки».

4. Установите напротив разделов, которые будут добавлены в ваше портфолио, и нажмите «Сохранить». 

Согласование портфолио с руководителем

1. Пройдите авторизацию и перейдите на страницу «Профессиональная часть» раздела «Портфолио».

2. Нажмите кнопку «На согласование». Откроется окно «Согласовать портфолио», где необходимо заполнить все поля из выпадающего списка.

3. Нажмите кнопку «Отправить». Портфолио будет отправлено выбранному руководителю на согласование. Статус согласования можно отслеживать на странице «Профессиональная часть» раздела «Портфолио».

Отправка заявки на аккредитацию
Войти в личный кабинет по ссылке — lkmr.egisz.rosminzdrav.ru
1. На стартовой странице нажать кнопку «Войти». Отобразится страница для входа.
2. Авторизация происходит через портал «Госуслуги» — нужно ввести логин и пароль. Без аккаунта на портале воспользоваться услугой не получится.
3. Перейти в раздел «Аккредитация».
4. Начать на кнопку «Добавить заявление».
5. Откроется страница для подачи заявления на периодическую аккредитацию. Контакты и данные паспорта подгружаются автоматически.
6. В блоке «Портфолио» необходимо заполнить следующие поля (выбрать из выпадающего списка): уровень образования, специальность, по которой проходит периодическая аккредитация.
7. Не забудьте поставить в блоке «Согласие на обработку персональных данных.
8. Нажать «Сформировать заявление». Будет создан черновик заявления со статусом «Сформировано».
9. Нажать «Подать заявление». Если система не обнаружит ошибок, заявление будет отправлено. Статус поменяется на «На рассмотрении».

Компенсация расходов на оплату найма жилых помещений

На сессии Законодательного Собрания края принят проект закона края “О компенсации расходов на оплату найма жилых помещений медицинским работникам”.

Законом предполагается компенсация расходов на оплату найма жилых помещений врачам, заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной министерству здравоохранения края. Перечень должностей и медицинских организаций будет утверждаться приказом министерства ежегодно с учетом потребности медицинских организаций в конкретных специалистах. В частности, в настоящее время отмечается дефицит врачей первичного звена. В зависимости от приоритетных направлений здравоохранения и ситуации с кадрами перечень должностей будет изменяться.

Размер компенсации будет зависеть и  от состава семьи. Если оба члена семьи будут иметь право на предоставление компенсации, то её размер составит фактически понесенные расходы семьи и не превысит 15 тыс. рублей в месяц. Если только один член семьи будет иметь право на компенсацию, то в этом случае её размер составит не более 10 тыс. рублей. Выплаты будут предоставляться на срок действия договора найма жилого помещения, но не более  чем на 5 лет. В краевом бюджете в 2017 году на выплаты компенсаций предусмотрено 20 млн рублей.

Проект краевого закона был разработан министерством здравоохранения и внесен в Законодательное Собрание края. Такое поручение для привлечения кадров и закрепления врачей в медицинских организациях дал краевому Минздраву Губернатор  края Виктор Толоконский на встрече с выпускниками Красноярского медицинского университета.

 Напомним, ранее в двух чтениях был принят подготовленный министерством краевой закон «О компенсации гражданам расходов на оплату обучения по программам ординатуры».

Источник https://kraszdrav.ru/news/5616

Программа "Семейная ипотека" 

Министерство здравоохранения Красноярского края информирует Вас о том, что в целях улучшения жилищных условий раждан Российской Федерации, имеющих детей, в рамках федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" в составе национального проекта "Демография" реализуется программа льготного ипотечного кредитования "Семейная ипотека".

Во исполнение поручений президента Российской Федерации по усовершенствованию условий Программы и правила ее реализации внесены изменения, которые вступили в силу и предусматривают: 

  • Возможность получения до 31 декабря 2023 г. семьям, в которых после 1 января 2018 года родился первый или последующий ребенок, льготных ипотечных жилищных кредитов в рамках Программы
  • Возможность получения в рамках Программы кредитов, выданных с 1 апреля 2021 года на строительство индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном на территории Российской Федерации, или приобретение земельного участка, расположенном на территории Российской Федерации, или приобретение земельного участка, расположенного на территории Российской Федерации и строительство на нем индивидуального жилого дома, на приобретение у юридического лица или индивидуального предпринимателя индивидуального жилого дома на земельном участке, расположенном на территории Российской Федерации.

Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте: https://xn--h1alcedd.xn--d1aqf.xn--p1ai/instructions/semeinaya-ipoteka/

Аттестация



                                       Перечень поручений президента

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярская городская
детская поликлиника №4"
 
Главный врач:
Шаргородская Татьяна Владимировна
Адрес: 
660004, г.Красноярск, ул.2-я Краснофлотская, 22
Телефон:
8 (391) 219-47-17
Email:
Горячая линия по вопросам Covid19:
  8 (391) 219-47-17 доб.131 пн-вскр 8:00-19:00
Горячая линия:
Министерство здравоохранения Красноярского края по вопросам лекарственного обеспечения:
  8 (391) 256-69-53 и 257-77-93
 
ТФОМС Красноярского края по вопросам доступности мед.помощи:
  8-800-700-0003
 
Защита прав застрахованных граждан:
  8 (391) 256-66-53 и 257-77-93
Телефон доверия:  8 (391) 219-47-17 (доб.145)
Внимание: КГБУЗ "КГДП №4" не предоставляет платных медицинских услуг! В случае выявления коррупционных правонарушений, допущенных нашими работниками, просим Вас обращаться по телефону доверия.
 

Психологическая помощь населению Красноярского края
Телефон доверия в круглосуточном режиме:
8-800-100-34-94